Сопровождение 1С (ИТС)

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе.

Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.

Обращаем Ваше внимание, что дополнительные услуги по доработке и обслуживанию типового решения считаются сопровождением программного продукта фирмы "1С" и оказываются только в рамках договора "1С:ИТС".

Преимущества заключения заключения договора с нашей компанией.

  • Минимальное количество времени на реагирование по запросу.
  • Сертифицированные специалисты.
  • Опыт сопровождения крупных компаний.
  • Успешны на рынке с 2013 года.
  • Множество довольных клиентов.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Обслуживание программных продуктов 1С в рамках договора сопровождения осуществляется при типовых условиях эксплуатации программ "1C: Предприятие":

  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании прейскуранта.

Прайс-лист на пакеты услуг

Обратите внимание! Все работы выполняются удаленно.

  Старт Стандарт Бизнес Комплексный
Количество часов работы специалиста
Оказываемые услуги:
-консультирование по работе с ПО 1С
-настройка ПО 1С
-программирование, доработка конфигураций При необходимости количество часов может быть увеличено исходя из потребностей клиента.
Стоимость дополнительного часа работ 2 800 руб
2 5 10 20
Количество обновляемых (типовых) баз 2 4 6 10
Доступ к интернет версии ИТС ПРОФ + + + +
1С-Отчетность (Сдача отчетности в электронном виде) + + + +
1С-ЭДО (Обмен электронными документами) + + + +
1С:Контрагент (быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции) + + + +
1С:ДиректБанк (Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку") + + + +
1С:Облачный архив ("облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций) + + + +
1С:Сверка (автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время) + + + +
1С:Линк (простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя) + + + +
1С:Предприятие 8 через Интернет («облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира) + + + +
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" + + + +
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) + + + +
1С:Лекторий («облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира) + + + +
1С-Коннект (технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами) + + + +
Количество выездов специалиста Работы проводятся удаленно
Цена на пакет услуг 6000 руб/мес 15000 руб/мес 30000 руб/мес 60000 руб/мес