1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе.
Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.
Обращаем Ваше внимание, что дополнительные услуги по доработке и обслуживанию типового решения считаются сопровождением программного продукта фирмы "1С" и оказываются только в рамках договора "1С:ИТС".
Преимущества заключения заключения договора с нашей компанией.
- Минимальное количество времени на реагирование по запросу.
- Сертифицированные специалисты.
- Опыт сопровождения крупных компаний.
- Успешны на рынке с 2013 года.
- Множество довольных клиентов.
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Обслуживание программных продуктов 1С в рамках договора сопровождения осуществляется при типовых условиях эксплуатации программ "1C: Предприятие":
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании прейскуранта.
Прайс-лист на пакеты услуг
Обратите внимание! Все работы выполняются удаленно.
Старт | Стандарт | Бизнес | Комплексный | |
Количество часов работы специалиста Оказываемые услуги: -консультирование по работе с ПО 1С -настройка ПО 1С -программирование, доработка конфигураций При необходимости количество часов может быть увеличено исходя из потребностей клиента. Стоимость дополнительного часа работ 2 800 руб |
2 | 5 | 10 | 20 |
Количество обновляемых (типовых) баз | 2 | 4 | 6 | 10 |
Доступ к интернет версии ИТС ПРОФ | + | + | + | + |
1С-Отчетность (Сдача отчетности в электронном виде) | + | + | + | + |
1С-ЭДО (Обмен электронными документами) | + | + | + | + |
1С:Контрагент (быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции) | + | + | + | + |
1С:ДиректБанк (Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку") | + | + | + | + |
1С:Облачный архив ("облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций) | + | + | + | + |
1С:Сверка (автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время) | + | + | + | + |
1С:Линк (простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя) | + | + | + | + |
1С:Предприятие 8 через Интернет («облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира) | + | + | + | + |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" | + | + | + | + |
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) | + | + | + | + |
1С:Лекторий («облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира) | + | + | + | + |
1С-Коннект (технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами) | + | + | + | + |
Количество выездов специалиста | Работы проводятся удаленно | |||
Цена на пакет услуг | 6000 руб/мес | 15000 руб/мес | 30000 руб/мес | 60000 руб/мес |